Hyundai Accent Комплект из 4-х амортизаторов KONI SPORT

19200
Количество:
Передние и задние амортизаторы — картриджи, только для оригинальных заводских амортизаторных корпусов Sachs диаметром 49 мм.

Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.

Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например Sport Springs, вместе с которыми составляют комплект Koni Sport Kit.

Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля.

Между собой, эти два варианта, фактически, не имеют предпочтений для водителя, т.к. наличие газового подпора в двухтрубном амортизаторе не влияет на его жесткость, а определяется технической необходимостью. Поэтому, серии амортизаторов Koni различаются именно по решению задач, при этом конструкция серий Special, Sport и FSD может быть идентичной для одной модели автомобиля. Жесткость амортизаторов различных серий определяется настройкой клапанных систем отбоя и сжатия амортизатора, а долговечность — качеством разработки, материалов и изготовления.

Однотрубные амортизаторы, используемые многими другими производителями, имеют некоторые конструктивные ограничения по настройке, вследствие чего их жесткость сжатия велика. Это дает определенные преимущества на ровном покрытии, но на неровностях ухудшается сцепление с дорогой и страдает комфорт.

Такие амортизаторы больше "упираются" в выпуклости покрытия, чем "глотают" их. Иллюстрацией такой работы является работа подвесок на спортивных автомобилях, имеющих жесткие на сжатие подвески, которые подкидывают атакующие бордюр колеса автомобиля.

Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону характеристик сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жесткости сжатия и отбоя (жесткость сжатия существенно меньше жесткости отбоя). Даже при более жесткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жесткость сжатия изменяется незначительно, сохраняя подвеске возможность работы на неровностях при динамичном вождении.

При прохождении вогнутых неровностей покрытия (трещины, ямки, стыки), большая жесткость амортизатора на отбой не позволяет сжатой пружине выдвинуть колесо в яму — автомобиль "парит" над ней. А, относительно, мягкое сжатие способствует "проглатыванию" выпуклых неровностей — амортизатор создает сопротивление, но позволяет подвеске сжиматься.

За счет такой, в общем, настройки характеристик, амортизаторы Кони Спорт улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении.

Задайте вопрос

Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы даёте Согласие на обработку моих персональных данных , в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Все отзывы 0 Написать отзыв

Нет отзывов. Ваш будет первым!