Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top EVO 5 (для двигателей свыше 1.9 л бензин/дизель)

50720
45650
Количество:

Интересные статьи о предпусковых подогревателях, об их установке и ремонте, а так же информационную статью, где есть сравнении Вебасто с автозапуском и аналогами Вы можете найти в Блоге нашей компании.

Новый, усовершенствованный вариант подогревателя с ускоренным прогревом двигателя и салона.
Жидкостный предпусковой подогреватель-отопитель Webasto Thermo Top EVO 5 (для двиг. свыше 1.9 л бензин/дизель)

В сезоне 2012-2013 гг компания Webasto представляет на российском рынке новую серию предпусковых подогревателей для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта - Thermo Top Evo. Они существенно компактнее моделей предшествующего поколения, при этом процесс разогрева ускорен без повышения расхода топлива. С 16 августа 2012 г. модель Thermo Top С полностью заменяется в ассортименте Вебасто на топ-модель новой серии - Thermo Top Evo 5. Цена подогревателя с установочным комплектом не меняется.

Подогреватели "Вебасто" серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине, в самый сильный мороз!

В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

  • двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
  • в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
  • стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.

Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей "Вебасто" - Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Webasto Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или систем дистанционного управления.
Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения "летнего режима" требуется установка переключателя "зима-лето" (опцион).

Базовая модель серии Thermo Top - Webasto Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В климатических условиях нашей страны это оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов. Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. часто и в холодных регионах) подходит "бюджетный" подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт.
Для автомобилей с объемным салоном (минивэнов, внедорожников и др.) фирмой Webasto разработано специальное исполнение - Thermo Top P. Его особенность - специальный режим подачи нагретой жидкости в контур. Это позволяет оптимизировать прогрев радиатора штатного отопителя автомобиля и усилить прогрев салона более чем на 30%. К сожалению, эта модель поставляется только на европейский рынок, но в России есть специальный комплект дооборудования для Thermo Top C, с помощью которого он работает аналогично Webasto Thermo Top Р.
В случае экстремально высокой потребности в тепле (как правило, у внедорожников и универсалов с объемом двигателя более 4 л) автомобиль можно оснастить мощным подогревателем Thermo 90ST. При установке на такие автомобили подогревателей меньшей мощности мы рекомендуем выбрать одно из направлений прогрева (либо двигатель, либо салон).

Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в "проблемных" местах.

Характеристики Thermo Top Evo 5 Thermo Top Evo 4
Отопительная мощность, кВт* 5,0 4,0
Номинальное напряжение, В 12
Топливо Бензин или дизельное
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* 0,7 / 0,4 0,57/0,47
Потребляемая мощность, Вт* 33** 22**
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар) 900 (0,1) 500 (0,14)
Габариты основного блока, мм (дл. х шир. х выс.) 218 x 147 x 91

235 х 106 х 168

Вес основного блока с топливным насосом, кг 2,1

3,2

* - в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки - примерно в 2 раза меньше.
** - без вентилятора системы отопления автомобиля

Задайте вопрос

Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы даёте Согласие на обработку моих персональных данных , в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Все отзывы 0 Написать отзыв

Нет отзывов. Ваш будет первым!