Передние тормоза для Acura RSX-S 2002-2006 «4 поршня-355X32 мм» (Rotora)
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ РОТОРА:
Делаются из цельно – литого алюминиевого сплава и обрабатываются на станках с ЧПУ, что обеспечивает высочайшее качество изделий. Высокоэффективные тормозные системы Ротора обеспечивают превосходное тормозное усилие с улучшенным «чувством педали» и обеспечивают равное распределение масс во время торможения. Для достижения пропорционального смещения между передними и задними тормозами, противоположно – расположенные суппорта точно настраиваются по степени зажима тормозных дисков. Большие тормозные системы от Ротора обеспечивают отличное начальное тормозное сцепление, превосходное тормозное усилие и постоянное усилие на педаль, применительно как к городской, так и к спортивной езде. Все системы совместимы с ABS и устанавливаются без каких-либо существенных модификаций.
КОМПОНЕНТЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Суппорта из цельно – литого алюминиевого сплава с последовательно расположенными отверстиями для поршней, размеры которых специально разрабатываются для конкретного автомобиля
• Тормозной диск, состоящий из одной или двух частей, вентилируемый или снабженный направленными теплоотводящими лопастями для улучшения воздушного охлаждения тормозов при интенсивных и частых торможениях. Диски с насечками и/или перфорированные диски увеличенного диаметра (до 405 мм.) обеспечивают равномерное распределение тепла и увеличение температурных режимов, одновременно освобождая поверхность дисков и колодок от возникающей стружки
• Тормозные колодки на керамической основе, разработанные для экстремальной городской или спортивной езды с высоким коэффициентом трения и высоким температурным порогом «остекленения»
• Армированные тормозные шланги, обеспечивающие более жесткую педаль тормоза и не расширяющиеся под давлением тормозной жидкости
• Алюминиевые или стальные крепления, обеспечивающие прочность и малый вес
ОПЦИИ:
• Стандартный цвет суппорта: красный или синий металлик
• На заказ суппорт может быть окрашен в темно-синий цвет, хромированный, «молотковая краска», золото или серебро, черный и желтый цвета (для выполнения таких заказов необходимо дополнительное время)
• Керамические колодки: Ротора предлагает широкий спектр керамических тормозных колодок (обратитесь, пожалуйста, к части каталога «тормозные колодки»)
• Тормозные диски: оригинальный стоковый диск, диски с насечками, перфорированные или же перфорированные с насечками (для экстремальных торможений рекомендуются перфорированные диски, для городской езды или тренировок подходят стоковые или же диски с насечками). Rotora - идеальное решение для тюнинга вашей тормозной системы.
2-Х ПОРШНЕВЫЕ СИСТЕМЫ (FC2, FC2A):
2-х поршневой суппорт. Тормозные диски, состоящие из одной или двух частей, с насечками, перфорированные или же перфорированные с насечками 290мм. или 330мм. Тормозные колодки Н2 (колодки более высоких температурных режимов доступны как опция).Цельнометаллические крепления. Армированные шланги и крепления к ним
4-Х ПОРШНЕВЫЕ СИСТЕМЫ (FC4, FC4A):
4-х поршневой суппорт .Тормозные диски, состоящие из одной или двух частей, с насечками, перфорированные или же перфорированные с насечками 290мм., 330мм. или 355мм.Тормозные колодки Н2 (колодки более высоких температурных режимов доступны как опция).Цельнометаллические крепления. Армированные шланги и крепления к ним
4-Х ПОРШНЕВЫЕ СИСТЕМЫ (FF4):
4-х поршневой суппорт .Тормозные диски, состоящие из двух частей, с насечками, перфорированные или же перфорированные с насечками 330мм., 355мм. или 380мм.Тормозные колодки Н2 (колодки более высоких температурных режимов доступны как опция).Цельнометаллические крепления. Армированные шланги и крепления к ним
6-ти ПОРШНЕВЫЕ СИСТЕМЫ (FM6):
6-ти поршневой суппорт .Тормозные диски, состоящие из двух частей, с насечками, перфорированные или же перфорированные с насечками 257мм.Тормозные колодки Н2 (колодки более высоких температурных режимов доступны как опция). Цельнометаллические крепления. Армированные шланги и крепления к ним
6-ти ПОРШНЕВЫЕ СИСТЕМЫ (FС6):
6-ти поршневой суппорт .Тормозные диски, состоящие из двух частей, с насечками, перфорированные или же перфорированные с насечками 330мм. или 355мм.Тормозные колодки Н2 (колодки более высоких температурных режимов доступны как опция).Цельнометаллические крепления. Армированные шланги и крепления к ним
8-ми ПОРШНЕВЫЕ СИСТЕМЫ (FС8):
6-ми поршневой суппорт .Тормозные диски, состоящие из двух частей, с насечками, перфорированные или же перфорированные с насечками 380мм. или 405мм.Тормозные колодки Н2 (колодки более высоких температурных режимов доступны как опция).Цельнометаллические крепления. Армированные шланги и крепления к ним
12-ти ПОРШНЕВЫЕ СИСТЕМЫ (FС12):
12-ти поршневой суппорт . Тормозные диски, состоящие из двух частей, с насечками, перфорированные или же перфорированные с насечками 380мм. или 405мм. Тормозные колодки Н2 (колодки более высоких температурных режимов доступны как опция).Цельнометаллические крепления. Армированные шланги и крепления к ним
Задайте вопрос
Нет отзывов. Ваш будет первым!